Промышленность стройматериалов Экологическое сельское хозяйство Производственная отрасль Молдовы в большей степени унаследована от централизованной планово-экономической системы. Поэтому ее основными характеристиками являются большие размеры предприятий, потеря традиционных рынков стран СНГ , недостаток знаний и навыков работы в условиях рыночной экономики. Однако глубокий кризис, через который они прошли после года, похоже, заканчивается, и многие предприятия показывают улучшение своих результатов. Среди них можно отметить: Именно эти предприятия имеют больше шансов умножить достигнутые успехи путем использования механизма франчайзинга. В первую очередь речь идет о франчайзинге распределения, когда вышеуказанные компании создали бы сеть дилеров-франчайзи по всей территории страны. Большой интерес для них может представить и производственный франчайзинг или кооперация с широко известными на международном рынке производителями. Речь идет, прежде всего, о предприятиях Западной Европы, которые территориально более близки:

Франчайзинг: бизнес практика и возможности

Особенности развития франчайзинга в России Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Экономическая устойчивость любой производственной фирмы определяется не только качеством производимых товаров, но и эффективностью их сбыта на рынках. Поэтому изучение запросов потребителей, уровня цен и конкуренции на рынках сбыта дает возможность производителям своевременно изменять ассортимент производимых товаров, улучшать их, разрабатывать новые виды продукции и технологии их производства, создавать эффективные каналы сбыта, успешно проводить рекламные кампании.

В большинстве современных экономических словарей маркетинг определяют как важную сферу управленческой деятельности на рынке на основе информации о потребностях и поведении потребителей, направленную на своевременное удовлетворение таких потребностей, их формирование и получение прибыли. Таким образом, маркетинг является концепцией управления производственно - сбытовой деятельностью фирмы - производителя товаров.

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как Кока-Кола, Адидас, Ксерокс, Шелл, Макдональдс и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке.

У каждого человека есть очень близкое и родное место, где он чувствует себя спокойно и непринужденно. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по критериям проверки С3К1—С3К4. Рассказ на заданную тему 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - ….

Туда я отправился вместе с классом, семьей, друзьями. Моя Карелия 5 класс архив, материалы за сентябрь года Урок 17 Тема: Марциальные воды — первый российский курорт. ; 11 апреля года, Бреслау — 31 августа года, Женева — немецкий философ, юрист, экономист и политический деятель. Опубликованы методические материалы для подготовки и аттестации экспертов по проверке и оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку.

На пути к собственному тексту.

Реферат на тему Понятие маркетинговой информационной системы, Рефераты из Маркетинг

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что договор коммерческой концессии оформляет отношения, позволяющие содействовать продвижению на рынок отдельных товаров, работ, услуг коммерческих организаций с хорошо известной репутацией. Кроме того, в настоящее время Российское государство находится на этапе обновления системы правового регулирования объектов интеллектуальной собственности, создания более эффективного и прозрачного механизма регистрации указанных объектов в Российской Федерации, способов распоряжения объектами интеллектуальной собственности.

Ведение предпринимательской деятельности по договору коммерческой концессии позволяет пользователю исключительных прав, принадлежащих правообладателю, добиться значительных коммерческих успехов за счет деловой репутации правообладателя. При этом пользователь несет минимальные расходы, связанные с первоначальной рекламой товаров работ, услуг , выпускаемых с использованием тех или иных средств индивидуализации на рынок, так как правообладатель уже предпринял действия по их рыночной популяризации.

В частности, коммерческая концессия является оптимальным средством расширения бизнеса коммерческих организаций-правообладателей, обеспечивающих с помощью этого договора поддержание высоких стандартов результатов соответствующей предпринимательской деятельности.

производящие товары туристского назначения; различные организации, что закреплено законодательством в определении понятия «турист», как . одним из наиболее сильных и одновременно уязвимых мест франшизы.

Введение Со второй половины века происходил процесс национального и экономического объединения Руси вокруг Москвы. Экономическое развитие приняло более быстрые темпы: К концу века сложилось купеческое сословие: В городах образовались торговые и ремесленные посады. Централизация государственного управления и превращение Московской Руси из национального в многонациональное государство в веке повели к значительному развитию культуры. С образованием Московского государства, в особенности с начала века, отмечался быстрый прогресс в развитии врачебного дела.

Их насчитывалось более десятка: Народные врачи и аптекари-травознатцы практической школы обслуживали медицинской помощью русский народ Практика, передаваемая веками, травники, лечебники были их наукой. Зелейники лечили болезни травами, кореньями и другими снадобьями. Лекари имели лавки в торговых рядах, где продавали собираемые травы, семена, цветы, коренья и привозные лекарственные средства.

Собственники подобных лавок изучали качество и целебную силу материалов, которыми они торговали.

Ваш -адрес н.

Масса экономико-правовых нововведений в значительной степени улучшает некогда недостаточно развитый способ управления экономикой в целом и способствует вырабатыванию новых подходов и принципов хозяйственных предпринимательских взаимоотношений. Перечень наиболее известных компаний, существующих на российском рынке благодаря коммерческой концессии, внушителен: Франчайзингу изначально повезло больше, чем, например, лизингу, поскольку законодатель выделил коммерческую концессию в отдельный вид договора, достаточно подробно зафиксировав его основные положения в особой 54 главе Гражданского кодекса РФ.

Выделение договора коммерческой концессии франчайзинга в отдельную главу ГК обусловило широкое обсуждение этого финансового инструмента в научных кругах. Вопросы правового регулирования договора коммерческой концессии обсуждаются во всех комментариях к Гражданскому кодексу РФ, а также в учебных пособиях по гражданскому праву. Мозолина, учебном пособии С.

Франчайзинг: понятие, преимущества, недостатки. Это развитая Использование франшизы регламентируется договором между обмена, потребления ресурсов, имеющих многоцелевое назначение — продуктов, благ и услуг.

Маркетинговая информационная система 1. Понятие маркетинговой информационной системы МИС. Роль и задачи МИС в маркетинге организации. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации конъюнктуры и разработка прогноза развития рынка.

Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации.

Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.

Какие франшизы популярны в кризис

Приложения Обзор источников по теме"Франшиза, ее назначение, виды" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Франшиза, ее назначение, виды" рассматривает И. Дуракова в книге" Управление персоналом", изданной в году и содержащей стр.

Кафедра теории и истории мировой экономики. РЕФЕРАТ. по дисциплине « Основы внешнеэкономической деятельности». на тему: Франчайзинг.

Список используемой литературы 23 ВВЕДЕНИЕ Трудовое право — одна из важнейших отраслей российского права, регулирующая трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения независимо от форм собственности, организационно-правовых способов и видов хозяйствования. Трудовое право в условиях развития рыночных отношений и рынка труда в России приобретает огромное значение. Это объясняется рядом обстоятельств. Во-первых, труд стал свободен и работодатель не обязан приобретать рабочую силу в любом случае и безоговорочно.

Во-вторых, на рынке труда и в процессе труда сталкиваются разные интересы субъектов трудовых и непосредственно связанных с ними отношений — работников и работодателей — по поводу выгодного использования рабочей силы. В-третьих, чтобы согласовать интересы всех участников рынка труда, следует использовать цивилизованные средства. В-четвертых, чтобы уберечь субъекты трудового права от злоупотреблений и нарушений права, необходимо все отношения, связанные с трудом, нормативно урегулировать.

Все перечисленные проблемы призвано решить трудовое право. Целью данной работы является:

43. Франшиза в договор страхования (условная и безусловная)

Сегодня франчайзинг является самым быстрорастущим методом организации бизнеса в рыночной системе. Такие крупные отрасли, как пищевая промышленность, электроника, автомобильная промышленность, показали быстрый рост именно благодаря франчайзингу. Во всем мире франчайзинг признан одной из наиболее эффективных форм развития и расширения бизнеса. Как способ широкомасштабного проникновения на рынок торговой марки франчайзера при помощи создания сети независимых франчайзи действующих в соответствии с разработанной им стратегией и под его логотипом , данный вид сотрудничества получил уже достаточно широкое распространение и в России.

Часто франчайзинг представляет собой наилучшую возможность организовать собственный бизнес для начинающего бизнесмена, индивидуального предпринимателя или даже для человека, никогда ранее не занимавшегося коммерцией. Создаются рестораны и закусочные, строительные фирмы, службы автосервиса, доставки, продуктовые магазины, консультационные фирмы, оказывающие аудиторские, юридические и другие услуги.

Авторская разработка на тему"Франшиза, ее назначение, виды" по . Определяются основные понятия, обуславливается актуальность звучание вопросов"Франшиза, .. Международные экономические отношения, Реферат.

Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером тот, кто предоставляет франшизу и франчайзи тот, кто её получает. , 10 июля , Вена — 22 июля , Санкт-Гильген — экономист, представитель австрийской школы в политической экономии. В следствии раннего образования в области социологии он, вкупе со своим коллегой, другом детства и шурином Ойгеном фон Бем-Баверком, стал видным и ведущим членом ранней австрийской школы Карла Менгера. Вошел в историю экономической науки тем, что дал яркие имена и запоминающиеся формулировки многим идеям маржинализма.

Философия рынка Фридриха фон Хайека. Многие его книги и статьи переведены на русский язык, его концепции активно обсуждаются отечественными философами, социологами, экономистами. Показать механизм решения этих проблем в различных экономических системах. Фундаментальный анализ — изучает движение цен под влиянием макроэкономических факторов.

Страхование грузов — реферат

Мегапроекты представляют собой государственные или международные целевые программы, которые объединяют ряд инвестиционных проектов единого целевого назначения. Стоимость мегапроектов — 1 млн. В Российской практике крупными проектами считаются проекты стоимостью свыше 50 млн. Цели, которые ставятся инициаторами инвестиционных проектов, могут быть самыми различными.

В ряде случаев проекты ориентированы не на прямое извлечение прибыли, а на снижение рисков производства и сбыта, экспансию в новые сферы бизнеса. Государственные инвестиционные проекты могут преследовать социальные или экологические.

Одним из общих условий страхования является франшиза, склад в пункте назначения, указанном в страховом свидетельстве.

Сумма страхового возмещения может быть равна страховой сумме или меньше ее, если имущество застраховано не на полную стоимость, а по условиям договора страхования предусмотрена пропорциональная система возмещения ущерба. Основанием для выплаты страхового возмещения может служить заключение аджастера по факту и обстоятельствам страхового случая. Системы возмещения ущерба В страховании имущества, если имущество застраховано не на полную стоимость, применяются две системы возмещения ущерба: Пропорциональная Применение той или иной системы возмещения ущерба должно быть предусмотрено договором страхования.

Пропорциональное возмещение ущерба Данная система возмещения ущерба является наиболее распространённой. Суть системы состоит в следующем: При пропорциональном страховании возмещается не весь ущерб, а столько процентов, на сколько процентов застраховано имущество[1]. Например, имущество имеет страховую стоимость , а страховая сумма по договору составила

Каталог франшиз. Где купить франшизу. Как покупать франшизы. Франшиза