Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей. Определение основных ценностей потребителей ОЦП сегментов. Определение текущих дескрипторов сегментов. Определение исторического значения сегментов для компании. Определение экономической ценности сегментов для компании. Определение экономической ценности покупателей для компании. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды.

Тема 4. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка Акулич Маргарита доцент Белорусского национального технического университета, к. Миссия выступает в качестве лаконично сформулированных положений, с помощью которых обеспечивается краткая характеристика деятельности предприятия, его ориентированность в отношении таких переменных как рыночные потребности и потребительские особенности.

В рамках маркетинговой среды проходит протекание маркетинговых процессов предприятия.

Как сегодня без понимания маркетинга можно сформировать успешную команду соотношения этих факторов могут применяться метод SWOT анализа, по реструктуризации и оптимиза ции портфеля бизнес единици.

В условиях растущей конкуренции стратегия диверсификации производства становится отличным инструментом для управления рисками; позволяет избежать излишней фокусировки усилий на одном направлении работы компании. При правильной реализации стратегия диверсификации помогает сохранить работоспособность и прибыль компании в период экономического спада, стагнации или резкого изменения принципов работы отрасли.

Стратегия может принести явные преимущества для фирмы и повысить стабильность бизнеса, но требует подробной оценки внутренних ресурсов компании, факторов окружающей среды и глубокого знания рыночных тенденций. В статье мы расскажем о возможных видах и классификации корпоративных стратегии диверсификации, приведем примеры успешных стратегий и рассмотрим правильный процесс разработки стратегии диверсификации бизнеса.

Классификация стратегий диверсификации Основная суть стратегии диверсификации состоит в разделение активов и капитала одной компании между различными направлениями деятельности для снижения рисков потери будущих доходов. Диверсификация может принимать различные формы: Рассмотрим каждый вид стратегии более подробно. Горизонтальная диверсификация Стратегия горизонтальной диверсификации предполагает приобретение или разработку таких новых продуктов, которые можно продать текущим потребителям или клиентам компании.

В такой стратегии компания опирается на имеющийся уровень продаж и технологию производства. Примером горизонтальной диверсификации является добавление нового вида сыра в номенклатуру продаж молочной компании. Риски в горизонтальной стратегии диверсификации снижаются за счет повышения разнообразия товара.

Соловьева Дина Витальевна

В это время крупные фирмы и большинство средних превратились в комплексы, которые объединяли в себе выпуск разнородной продукции и выходили на многие товарные рынки. Однако рост продолжался уже далеко не на всех рынках, а некоторые из них даже были не перспективными. Такое расхождение возникло из-за различий в степени насыщения спроса, изменением экономических, политических и социальных условий, растущей конкуренцией и быстрыми темпами обновления технологий.

В продуктовом портфеле превалируют нефтепродукты (65%), включая направлений международного присутствия и маркетинга, анализ рынков.

Процедура выбора стратегий представленного главным образом государственной корпорацией ОАО"РЖД" железнодорожного транспорта общего пользования, реализация которых возможна, в какой-то мере, посредством вовлечения в сферу железных дорог регионального бизнеса, может состоять из нескольких этапов, в наименованиях которых отображен соответствующий принцип отбора стратегий: Основы на корпораций деятельностью уровне: Процедура выбора возможных стратегий реструктуризации российской судостроительной отрасли может состоять из нескольких этапов, в наименованиях которых отображен соответствующий принцип отбора стратегий: Существуют различные виды инвестиций: инвестиции финансовые портфельные — это инвестиции в акции, облигации и другие ценные бумаги, формируемые в виде портфеля ценных бумаг; нефинансовые инвестиции имеют, как правило, форму вложения прав, лицензий, ноу-хау, имущества в проект, предприятие, дело.

Карьерой управление деловой процент и дивиденды крупнотонажное производство.

Ваш -адрес н.

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров - все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии.

Главная · Маркетинговый словарь; Бизнес-портфель Анализ бизнес- портфеля компании должен помочь менеджерам оценить поле деятельности .

Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: Однако данный подход вызывает, как правило, увеличение числа поставщиков и подрядчиков компании и соответствующий рост трансакционных издержек. Решение проблемы лежит в области нахождения оптимального соотношения рисков и издержек для конкретного предприятия. Для эффективного противодействия влиянию дестабилизирующих факторов, снижения неопределенности информации и минимизации возможных рисков необходимо уметь предвидеть возможные изменения, а столкнувшись с новыми реалиями, оперативно адаптироваться к ним.

Сложность ситуации на нынешнем этапе развития отмечается многими исследователями. В частности, А. Гарнов и Е. Хлевная, анализируя основные периоды развития производственных систем, констатируют, что в е гг. Кроме того, как отмечают они, существующий уровень нестабильности потребовал от руководителей не предвидения или исследования ситуации, а генерирования творческих решений.

Другие авторы, такие как В.

Маркетинговые исследования

Искать на сайте Бизнес-портфель Стратегический план включает в себя несколько компонентов: Сформулировав миссию компании стоящие передней задачи, руководство должно спланировать свой бизнес-портфель — набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания. Хорошим считается тот бизнес-портфель, который оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны компании к возможностям среды.

Компании следует, во-первых, проанализировать имеющийся у нее бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности.

Многомерные (матричные) методы и приёмы анализа в маркетинговых при определенной структуре бизнес-портфеля промышленного предприятия ;.

Главная Наши технологии Методы О нас Библиотека Карта сайта Анализ портфеля бизнесов продукции Анализ портфеля бизнесов представляет собой один из важнейших инструментов стратегического управления. Он дает наглядное Представление о том, что отдельные части бизнеса очень взаимосвязаны и что портфель как целое существенно отличается от простой суммы его частей и гораздо важнее для фирмы, чем состояние ее отдельных частей.

С помощью анализа портфеля бизнесов могут быть сбалансированы такие важнейшие факторы бизнеса, как риск, поступление денег, обновление и отмирание. Можно с полной уверенностью сказать, что анализ портфеля ч бизнесов является основой стратегического планирования. В то же время необходимо помнить, что анализ портфеля бизнесов - это только один из инструментов стратегического управления и он никак не заменяет ни стратегического планирования как составляющей стратегического управления, ни, конечно же, стратегического управления в целом.

Данное заключение имеет важное методологическое значение, так как достаточно часто существенно преувеличивается роль процесса анализа портфеля бизнесов. Здесь мы остановимся только на тех вопросах анализа портфеля бизнесов, которые необходимо учитывать при выборе стратегии бизнеса. Выделяется шесть шагов проведения анализа портфеля бизнесов , , .

Структурная основа для стратегии

Введение портфель управление стратегический бизнес Актуальность темы исследования. Развитие стратегического управления в России является неотъемлемой частью становления рыночных отношений. Формирование предпринимательской среды объективно ставит перед предприятиями проблему обеспечения эффективных позиций в конкурентной среде, адаптации к внешним экономическим условиям.

Степень разработанности темы. Агаповой, И Ансоффа, Д. Артамонова, И.

фирмы. Принятие стратегических решений в области маркетинга в организациях . Типы несбалансированного портфеля бизнес-процессов фирмы.

Креативные офисы Готовый план проведения бизнес анализа компании Стратегический маркетинговый анализ компании на сегодняшний момент является жизненно важным этапом для разработки результативной стратегии развития бизнеса. Такой анализ часто называют ситуационным или управленческим. Он представляет собой подробный обзор внутренних и внешних факторов окружающей среды фирмы и проводится с целью получения исчерпывающей достоверной информации о рыночных условиях и тенденциях, о ключевых драйверах рынка, о сильных и слабых сторонах компании, о возможных рисках функционирования в отрасли.

Полученная в ходе такого ситуационного анализа информация помогает принять правильные стратегические решения и обеспечивает долгосрочный успех на рынке. Введение в стратегический анализ Перед проведением любого маркетингового анализа определитесь с точной целью проекта. Зачем вы проводите анализ? Какую информацию вы хотите узнать? Какие решения вы хотите принять? Чем точнее цель стратегического анализа предприятия, тем проще собирать информацию и изучать данные. В данной статье рассмотрен полный ситуационный анализ деятельности предприятия в отрасли, но такой подробный анализ требуется только на этапе годового стратегического планирования компании и проводится редко:

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВЕННОГО ПОРТФЕЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Преимущества матрицы БКГ: Недостатки матрицы БКГ: Рассмотрим характеристики каждой возможной позиции в матрице, занимаемой СХЕ. Это СХЕ, имеющие небольшую долю на быстрорастущих рынках.

Маркетинг arrow Стратегическое управление Глава 5 анализа портфеля бизнесов ФИРМЫ (портфельный анализ). Портфель бизнес фирмы.

Продуктовый портфель мясоперерабатывающего предприятия: Эти изменения связаны и с нарастанием оборотов, и с увеличением числа клиентов, и с многократным возрастанием объемов многоплановой информации о продвигаемых продуктах. Количество последних перестает укладываться в сознании лиц, принимающих решения генеральный директор, начальники управлений и отделов , и по этой причине решения этих должностных лиц становятся все менее обоснованными.

Проблему можно сформулировать следующим образом — перегруженность лиц, принимающих решения, огромным объемом количественной информации. Частично эта проблема снимается применением метода обоснования краткосрочных решений на основе анализа положения продукта на кривой жизненного цикла [4]. Но этот инструмент позволяет получить ответ только на вопросы: Может ли в этой ситуации помочь какой-либо из известных из литературы по маркетингу инструментов принятия обоснования решений?

На помощь может прийти один из наиболее известных инструментов краткосрочного стратегического планирования — метод [1—3]. Этот метод является ярким воплощением всеобщего закона перехода количественных изменений в качественные в области экономики и, по мнению автора, вполне подходит для решения рассматриваемой в данной статье задачи — обоснования краткосрочных финансовых и продуктовых решений на основе анализа продуктового портфеля предприятия корпорации.

Давайте проанализируем все, что можно почерпнуть из перечисленных академических источников см. Модель портфеля долей рынка Цель формирования Обоснование краткосрочного стратегического выбора на основе потока денежных средств от источника получения к объекту вложения Способ достижения цели Позиционирование разделение, классификация продукта самостоятельной бизнес-единицы на отраслевом рынке: Объем сбыта данного продукта собственным предприятием.

Выпуск VII Маркетинговый анализ. Матрица BCG