Карточка клиента и маршрутный лист. Стандартная отчетность Подбор торговых представителей Формирование оптимального профиля торгового представителя Определение психологических типов кандидатов Методы поиска персонала, плюсы и минусы, рекомендации по оптимальному использованию Отбор персонала: Что должен знать торговый представитель, чтобы быстро адаптироваться Сокращение контакта старого торгового представителя с новым сотрудником. Памятка территориальному менеджеру о том, как заменить торгового представителя. Цели полевого тренинга Процедура и форма для полевого тренинга Навыки выдачи развивающейся обратной связи различными типами сотрудников Контроль. Ошибки контроля Преодоление сопротивления торгового представителя маршрутизации Донесение понятия маршрутизации до торговых представителей. Контроль маршрутизации Правила проведения плановых сверок с контрагентами Построение команды торговых представителей Как использовать собрание для построения команды Бланк проведения собраний Финансовая дисциплина торговых представителей и экспедиторов.

10 ошибок торгового представителя

Результатом расчета стало необходимое количество сотрудников команды продаж на всех локациях. Затем рассчитали оптимальный маршрут торгового представителя на день и сформировали шаблоны оптимальных маршрутов на одну, две и более недель. Работа была сложная, делали сразу несколько версий.

Особенность работы торговым представителем заключается в получении ответственность и целеустремленность в выполнении заданного плана.

Поиск новых покупателей и партнеров Чтобы понять, в чем заключается работа торгового представителя, нужно разобраться во всех особенностях этой профессии. Поиск клиентов специалисты осуществляют в процессе личного общения. Они посещают различные торговые точки и предлагают товар. В некоторых случаях образцы продукции могут быть отправлены с курьером или по почте. При этом торгпред должен заинтересовать своего собеседника и описать ему все преимущества сотрудничества.

Это могут быть низкие цены или полезность продукта. Ведение документов Среди обязанностей торгового представителя самое нелюбимое занятие — манипуляции с документами. Такая работа отнимает немало времени, которое можно было бы потратить на поиск хорошего клиента. Специалист должен проверить качество продукции, обеспечить ее своевременную доставку и проследить, чтобы клиент оплатил заказ. Чтобы не произошло никаких накладок, эти этапы необходимо оформить документально. Все бумаги — это источник важных сведений, которые необходимы для отслеживания динамики спроса, составления налоговой отчетности, а также выявления недостатков в работе.

И дело здесь не только в объемах товара, способах его продажи и ограниченном ассортименте. Хороший торговый агент должен быть одновременно и наглым торгашом, и хорошим психологом, уметь лавировать в потоке машин, не выпуская из рук сотовый телефон, и быть готовым к чудачествам солидных клиентов. Высшее образование было получено, работать по специальности не хотелось, а хороший знакомый, который давно крутился в этой сфере, все уши прожужжал: На самом деле, что может быть прекраснее для незамужней девушки с личным автомобилем?

Катайся по городу, общайся с людьми и греби денежки лопатой. Мне обещали подыскать хорошее место, я несколько месяцев ждала, потом поработала немного мерчандайзером и, наконец, получила должность торгового агента.

Стандарты работы супервайзера. Стандарты работы торгового представителя. Доска показателей торгового представителя. План визитов. Карточка.

Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ. Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы.

Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах. Качественный анализ рисков проекта Вся зона рисков делится на внешнюю, где особенно ощутимо влияние общей экономической ситуации и событий, не связанных с процессом управления бизнесом, и внутреннюю, которая напрямую зависит от эффективности организации управления и реализации бизнеса.

Основные внешние риски проекта Наименование риска Характеристика риска и способы реагирования Повышение сырьевой себестоимости высокий Риск приведет к увеличению стоимости продукции и снижению маржинальной части дохода. Компенсация риска происходит увеличением отпускной цены продукции или пересмотром весовых требований. Для нивелирования риска необходимо вести постоянный мониторинг рынка поставщиков и заключение долгосрочных контрактов. Открытие в городе прямых конкурентов высокий При появлении прямых конкурентов, существующая емкость рынка пропорционально делится на участников, что ведет к снижению продаж.

Для преодоления риска на организационном этапе следует вести политику отстройки от конкурентов, поддерживать лояльность потребителя. Сезонное снижение продаж средний Риск влечет снижение среднегодовых показателей продаж, увеличивает затраты на содержание персонала, ведет к колебанию интенсивности использования производственного оборудования.

Как стать официальным представителем компании в своем городе?

Топ отчетов для супервайзера Александр Косарев 28 июля В обязанности руководителя стандартно входят контроль и анализ: Каждый бизнес — как большой корабль и штурман должен заранее проложить курс, иначе просто поздно будет поворачивать. В 21 веке с информацией нет проблем — огромное количество источников, каналов. Сложность только в том, что надо синхронизировать эти данные и привести в один удобный вид. А на это надо время. Последствия же неверного анализа — некорректная оценка работы сотрудников, неадекватные планы продаж и рост дебиторской задолженности.

У вас есть возможность скачать бизнес план торгового представителя. Для обладателей лицензии, можно скачать тут, для всех остальных ссылка чуть .

Ссылка на публикацию Сегодня в статье рассказываем, как правильно распределить план продаж между исполнителями, чтобы добиться более высоких показателей исполнения плана и понимания, за счёт чего мы можем обеспечить рост продаж. При этом сам по себе план не выполнится, его важно распределять и не забывать, что эта функция закреплена в людях. О чём сегодня и поговорим. У нас есть условие: Но руководитель отдела продаж может думать совершенно по-другому: Поэтому 9 менеджерам я поставлю план по 5 тонн, а этому новенькому поставлю план 55 тонн.

С другой стороны, если мы начнём распределять план ровно по 10 тонн:

Отзывы о работе торговым представителем

Легко ли быть торговым представителем? Моисеева Светлана В наше время профессия торгового представителя является весьма востребованной, так как они нужны практически всем компаниям, осуществляющим продажи. Работа торгового представителя требует нестандартных подходов в работе. Ожидать высокой результативности от такой работы не приходится.

Но один ли торговый представитель виноват в том, что при затраченных усилиях он получает скромный результат? Давайте, попытаемся в этом разобраться.

Существует четыре стиля работы торговых представителей: После того, как план доводится до каждого торгпреда в конце месяца на бизнес- процессов, торговый представитель решает конкретные задачи.

Доставка счетов и контроль оплаты. Теперь немного подробнее про каждый из пунктов. Во времена, когда я работал торговым, была следующая система оплаты — оклад, компенсация ГСМ и связи, премия за выполнение плана продаж, доплата за расширение клиентской базы. Лично я занимался крепким алкоголем и на второй месяц уперся в то, что план выполнить с имеющимися точками малореально, так как они продают, столько сколько могут — проходимость у них не велика.

Соответственно перед мной встала задача расширения рынка сбыта. Надо понимать, что когда я только начинал работать торговым, опыта продаж у меня не было и я ходил как идиот по магазинам с предложением расширить перечень товарных позиций. Теперь моё маленькое предостережение всем кто решил попробовать себя в роли торгового представителя — вы будите приходить к администрации магазинов и предлагать им расширить товарные позиции, так вот им глубоко насрать на ваши товарные позиции в 90 процентах случаев.

Зачастую заведующие задёрганы и их тошнит от таких предложений. Они получают их по десятку в день! Учитесь продавать, без этого у вас не получиться работать торговым. На второй месяц я с трудом выполнил план, но и тут мне повезло. В конторе собрали всех торговых на семинар посвящённый технике продаж, кто его проводил я уже не помню, за давностью времени. Но на том семинаре мне здорово включили мозги — объяснили что надо продавать не товар, а выгоду от товара.

Бизнес план пример

Константин Коротков все верно написал, несколько сумбурно, но в силу того, что он только четко отвечал на Ваши вопросы. Различайте системную розницу от не системной. Речь даже не о сетевой, а о системной, которая имеет статистику продаж группы товаров, в которую входит и Ваш товар. Если Вы знаете стистику продаж вашего товара в соотнесении с продажами группы товаров, то Вы всегда по новым точкам продаж этой системы сможете составить прогноз и, соответственно, план работы ТП и систему мотивации.

При отсутствии статистики, относите точку к определенной категории. Категорию формулируйте по общим признакам, свойственным разным точкам:

бизнес-плана. Разработка. общего. бизнес-плана Роб был торговым агентом, а затем, в течение последних четырех лет, менеджером по продажам. Теперь основная обязанность Роба — работать на различных уровнях Один торговый представитель обходится компании в среднем в $75 в год.

План продаж и торговый представитель: А скорее даже о планах продаж, которые их грозные руководители выставляют им ежемесячно и потом, увидев результаты, вытирают слезы, берут в руки биту и вызывают этих негодяев к себе в кабинет. Ни для кого не секрет, что в классической дистрибуции выполненный план продаж торговым представителем - это что-то из области фантастики. Как правило, планы регулярно не выполняются, бюджеты трещат, а торговые воют от пинков и штрафов, которые уже стали для всех нормой.

В чем же парадокс такой ситуации? Торговые утверждают, что планы завышены, боссы уверены, что торговые бездельники, а истинна, как всегда, где-то рядом. Для понимания этого"где-то рядом" предлагаю разобраться, что на самом деле влияет на объем продаж в розничной торговой точке.

Как поделить план продаж между командами

Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план Завода. Начальник свеклопункта Ответственность Коммуникабельность должен знать: Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде и мы открываем центр Обеспечение полного цикла продаж продукции компании Поддержка существующей клиентской базы Выполнение Организация работы магазина Организация и контроль работы сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами Ведение отчетности и анализ плановых Совместно с ГК"Цифровой диалог" предоставляет услуги связи для населения и бизнеса:

Работа торгового представителя состоит в распространении определенной продукции на закреплённом за ним районе, поддержке.

Значительное превышение запланированного объема продаж — это так же плохо, как и невыполнение поставленных показателей. Планировать продажи, на основании прошлых периодов — то же самое, что управлять автомобилем, глядя в зеркало заднего вида. Эта статья продолжает начатую мной ранее тему реорганизации системы продаж. Вопрос о том, сколько компания должна продать товаров услуг , возникает всегда. Эффективное планирование продаж Анализируя работу отдела продаж нашей компании, я обратил внимание на удивительный парадокс!

На этапе собеседований сотрудники как рядовые продавцы, так и руководители очень комплексно и правильно рассуждают о необходимости планирования. С одной стороны, сотрудники прилежно выполняют свои обязанности. С другой же — есть целый ряд причин усомниться в эффективности подобных планов: Ведь на самом деле продажи могут вырасти только за счет трех составляющих: Если график рабочего дня кардинально не изменяется стандартное количество контактов со стандартной периодичностью и стандартной целью — взятие заявки — то и кардинального изменения продаж не стоит ожидать.

Руководитель отдела продаж заявляет:

Работа торговым представителем в Актобе. Свежие вакансии на сегодня.

Должностные обязанности и специфика работы Торговый представитель в течение нескольких последних лет входит в число самых востребованных в России профессий. По мнению кадровых специалистов, это обусловлено в первую очередь тем, что такие сотрудники нужны практически любой компании, которая предлагает какие-либо товары или услуги населению, и в ближайшее время повышенный спрос на них не только сохранится, но возможно даже увеличится.

Торговый представитель — это по сути посредник между компанией-поставщиком и торговыми точками, либо между предприятиями оптовой торговли и розничной сетью. Работа торгового представителя заключается в продвижении продукции компании на определенной территории, улучшении контактов с существующей клиентской базой и поиске новых клиентов, приеме и обработке заказов, контроле сроков и сумм оплаты. Специалисты различают несколько способов ведения продаж.

Т.е. работа торговым представителем это не что иное как компенсация ГСМ и связи, премия за выполнение плана продаж, доплата.

Александр Косарев 11 мая Будьте успешным продавцом Функция торгового представителя не ограничивается представлением и рассказом в торговой точке о том или ином товаре. Главная цель агента — продажа, причем, не двух-трех товаров, а выполнение определенного плана продаж. Одного представления товара недостаточно. Нужно убедить торговую точку, что ей нужен именно ваш товар и именно в таких объемах.

В этом заключается роль торгового представителя. Предложить товар можно и по телефону и электронной почте, а вот продать его — самая сложная и порой даже творческая задача. Чтобы уверенно общаться и продавать свой товар, развивайте в себе способности психолога, постоянно тренируйтесь и оттачивайте коммуникативные навыки. Помните, что простого рассказа о свойствах товарах недостаточно для активных продаж.

Тщательно готовьтесь к визиту Многие торговые представители общаются с клиентами безо всякой предварительной подготовки. Они считают, что в процессе общения все наладится, и они легко добьются своей цели. Нужно продумать возможные вопросы и ответы продавца, чтобы грамотно вести разговор в нужную вам сторону. Не дать себя запутать и выставить в плохом свете.

Работа Торговый представитель Нур-Султан (Астана)

Плановых результатов по выручке планируется достичь уже к концу первого строительного сезона, так как благодаря предварительно проведенной работе, уже существуют четкие договоренности с рядом компаний в регионе относительно сотрудничества. Отгрузка осуществляется без согласования с руководством по факту предоплаты. Отгрузка на условиях постоплаты, отсрочки платежа и т.

Бизнес план пример. г. Пример бизнес план для торгового представителя свечи, подарочную упаковку, при оформлении открыток ручной работы.

Бизнес в Жизни Изначально уровень продаж каждого торгового представителя ограничен. Ограничен огромным количеством факторов. Характером, работоспособностью, умением убеждать других людей, продаваемым товаром, его ценой, платежеспособностью клиентов, экономической ситуацией в стране, временем года. Чем-то можно управлять, чем-то нет. Что-то дает эффект, что-то только отнимает время. Каждый торговый представитель, как правило, еще и территориально ограничен.

Ему дают определенный район или город. И именно этот фактор вызывает больше всего разочарований и обид. Но я знаю, что любую базу можно довести до ума.

Торговый Представитель. Работа Торгового Представителя.