Роль этнокультурного компонента в формировании туристического продукта Введение Актуальность исследования. В современных социокультурных условиях туристический бизнес играет значительную роль в политической и экономической жизни каждой страны мирового сообщества. В этой связи особенно актуальным становится исследование развития туризма краёв, областей, отдельных территорий России, а также стран популярных туристических направлений с целью выявления основных тенденций становления материальной базы компонентов содержания, направлений и особенностей развития туристического бизнеса. В настоящее время туристско-экскурсионная сфера является крупной отраслью в области социально-культурного сервиса. Ориентируясь на интересы потребителей, она предлагает услуги по самым различным направлениям: Одной из важнейших тенденций, наметившихся в последние десятилетия в туристско-экскурсионной деятельности является внимание к историческим, культурным, религиозным традициям народов, населяющих страны, посещаемые туристами. В этой связи, представляется необходимым исследование проблемы внедрения этнокультурной составляющей в содержание и структуру предоставляемых туристических услуг. В результате анализа деятельности крупных туроператоров и компаний, сотрудничающих с ними в качестве организаторов экскурсий, становится очевидным, что их деятельность является успешной во многом за счёт обращения к уникальности и самобытности истории и культуры страны, в которую организовываются туры.

Гостиничный бизнес: с чего начинается карьера?

Может быть, это тоже фейки? Первое туристическое агентство, первая кофейня, первый торговый центр. А теперь интересный момент: И уже догадываетесь, что под красивой оберткой скрывается занятная формула. Уж составить правильный договор опытные юристы способны. Затем входной билет подняли до тысяч.

Консультирование клиентов по туристическим продуктам; Подбор от туроператоров, авиакомпаний, отельеров и бизнес-тренеров.

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально. До поступления в наш колледж мне казалось так же. Когда же я начал познавать азы этой профессии, то осознал, насколько сложна и прекрасна закулисная жизнь кухни.

С первого взгляда, некоторые учебные предметы могут показаться сложными, но когда ты познаёшь, то тебя начинает с головой затягивать интерес и любопытство. Эта атмосфера происходит благодаря нашим профессиональным преподавателям. Каждый предмет по-своему важен и необходим, но, только основательно изучив теорию, ты сможешь приступить к практике.

Именно на практике, ты окончательно понимаешь, насколько профессия повара многогранна: Когда я поступал в наш Колледж туризма Санкт-Петербурга, я и не ожидал, что смогу быть готовым стажироваться в элитных ресторанах и отелях, где мне удалось поработать с лучшими поварами и шеф-поварами нашего города и многому научиться у них. Благодаря приобретенному опыту, мудрому руководству наших мастеров, сейчас я успешно участвую в городских конкурсах профессионального мастерства.

Они помогают полностью раскрыться и развиваться в поварской профессии.

Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Расчётно кассовые операции в туризме.

Цикл семинаров «Организация и управление туристическим бизнесом» Программа позволяет освоить азы гостиничного бизнеса и разобраться в.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г.

В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия. В стране приняты Федеральная целевая программа"Развитие туризма в Российской Федерации", указ Президента РФ"О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об использовании государственной собственности в сфере туризма", Федеральный закон"Об основах туристской деятельности в РФ" и ряд других документов.

Однако по сравнению с развитыми странами значимость туризма для национальной экономики России пока не столь велика. Туристский рынок привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, стабильным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат. Однако качество пакета туристских услуг, предлагаемых потребителю на российском рынке, не всегда соответствует международному уровню.

С каждым годом туристский рынок становится всё более эффективным, формы сотрудничества туроператоров и поставщиков туристских услуг всё более разнообразными, специфика обслуживания более сложной. Вместе с тем, совершенствуются технологии, растёт общий уровень профессионализма работников туризма. Одной из главных причин такого несоответствия является недостаточно высокий уровень профессиональной подготовки работников индустрии туризма.

Поэтому Федеральная программа развития туризма в Российской Федерации уделяет особое внимание профессиональной подготовке специалистов туристского и гостиничного бизнеса.

Как работает турагентство. Основные понятия.

Общество Отдых, развлечения и путешествия — одна из базовых потребностей человека, поэтому спрос на услуги в этой сфере будет всегда. Именно это позволяет смотреть на данную область с точки зрения перспектив открытия прибыльного бизнеса. Что нужно для того, чтобы открыть собственное дело и добиться успеха в индустрии отдыха и путешествий? Получаем необходимые знания на курсах Любая сфера бизнеса имеет свою специфику, которую нужно знать, чтобы добиться успеха.

Бизнес в области отдыха и путешествий не является исключением из правил. Дело в том, что эта сфера деятельности имеет массу нюансов и свою определённую специфику, только при условии учёта которой, можно создать действительно успешный бизнес проект.

знания английского – международного туристического языка – смешно. Это полезно для их бизнеса, – высказал свое мнение Валет. – Да, но надо отдавать себе отчет, что не все вокруг могут знать азы русского языка.

Закупка мебели, оргтехники, программного обеспечения. Составление финансового плана, расчет рентабельности и окупаемости проекта. Турфирма с нуля Оформление документации Регистрация бизнеса — процесс трудоемкий. Существует ряд частных фирм, консалтинговых агентств, которые могут помочь в оформлении разрешительной документации. Стоимость подобных услуг зависит от ценовой политики такой компании и варьируется в пределах долларов.

Если проходить процедуру регистрации самостоятельно, процесс оформления займет от одной до трех недель. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Специалисты рекомендуют открыть ИП для турфирмы, что только начинает свою деятельность. Данный способ ведения бизнеса подходит для некрупной компании на первых годах ее деятельности. Большинство зарегистрированных фирм в России работают как общество с ограниченной ответственностью.

Это связано с минимизацией рисков, так как в случае возникновения трудностей и банкротства предприниматель отвечает только уставным капиталом, который может составлять минимум 10 тыс. Если в регионе уже существуют подобные организации, стоит подобрать помещение поблизости, повысив таким образом вероятность посещения агентства. Ведь клиенты имеют обыкновение сравнивать все условия. Останавливать внимание на многолюдных местах:

«В трусах и с паспортом – в Монголию»: как заработать на экстрим-турах

Следует отметить, что к этой третьей модели принадлежит большинство успешно закрепившихся на рынке туристических предприятий. Ведь они желают охватить как можно больше стран, курортов, отелей, перевозчиков, русскоязычных сотрудников по всему миру и других аспектов рекреационного бизнеса — но, конечно же, не имеют возможности лично заключать договора с многими десятками тысяч контрагентов во многих десятках стран.

А потому и выступают в качестве агента по многим еще неразработанным своими сотрудниками направлениям. Он должен комплект хотя бы из нескольких туров разработать, уладить, договориться, все это — немалое время и большие командировочные или аутсорсинговые расходы в которых, кстати, и заключается главное отличие бизнес-плана нового туроператора.

Чтобы компания в момент разработки новых туров не имела сплошных убытков, а получала в это же время хоть какой-то доход, туроператоры в х х годах изначально брались исполнять и агентские функции. Только при собственном полном контроле первого продаваемого компанией пакета туров новичок в этом бизнесе если у него есть амбиции выйти в лидеры рынка заработает реноме надежной компании, быстро без всяких субагентских цепочек на все реагирующей.

кто представляет всю схему работы туристического бизнеса, кто за что отвечает в процессе организации тура, как формируются цены и так далее.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года.

Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях.

Обучение и образование/подготовка специалистов в сфере туризма

Как открыть и организовать турагентство. Статьи, советы, рекомендации и полезная информация - все для тех, кто хочет открыть свою турфирму, организовать турагентство. Целью программы является содействие всем желающим открыть собственное турагентство в Москве и в российских регионах. Турагентства открываются под известными и раскрученными торговыми марками, в наиболее удачных местах торговые центры, супермаркеты, проходные места сразу создавая большое количество лояльно настроенных потребителей.

Это красивый, технологичный, прибыльный и быстроокупаемый бизнес при профессиональном подходе к его организации.

Понимая, что пути назад нет, предприимчивые герои решили самостоятельно освоить азы туристического бизнеса и вместе.

Поэтому, говоря об экономике вообще и экономике туристского сектора в частности, неизбежно приходится концентрировать внимание на предпринимательстве как неотъемлемой части экономической дея- тельности. Во всем мире, в том числе в России, туризм представляет собой зону предпринимательства, а не бюджетных перераспределений. Туристские организации турфирмы, гостиницы, рестораны и др.

Государство способствует развитию туризма, определяя политику в данной сфере и создавая законодательную базу отрасли. Согласно этому Закону туристская дея- тельность — это туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Учитывая цели туристской деятельности, можно сделать вывод о ее принад- лежности к предпринимательству.

Гражданский кодекс РФ позволяет сформулировать определение туристского бизнеса, отражающее его сущность на современном этапе развития национальной экономики.